Thursday, June 16, 2011

Тут движуха на самом деле пиздец какая-то неимоверно быстрая. Я с ни с кем дольше 5 минут поговорить, сбегают немедленно вообще сразу ловить какого-то манагера из АМД или там еще куда.
И стрелочники конечно те еще: "Дайте мне вашу AML потрогать, эй" - "спроси у Джастина" - "Джастин, когда ты мне выдашь AML потрогать?" - "А чо ты у Майка не спросил?".
Может быть если бы я весил килограмм 150 и мог загораживать широкую американскую дверь целиком.
Самый долгий разговор у меня был с Ляшевским (минут тридцать), про тот как тут в Сиэттле жизнь устроена.

Самый крутой доклад пока что у разработчиков всякого софта для военных (там какой-то удивительно живой чувак, без ваты и по делу выступил) и у Ватолина про стерео кино. Он прямо совсем мало про гпу, в основном про стерео и всякую постобработку. Нормальные, внятные слайды, примеры видео, графики внятные, подписанные.

1 comment:

DrMouse said...

Ватолину привет.
И обещания утюга на грудь если на след. год ещё такое повторится. Не по понятиям... Можем осерчать.