Friday, June 17, 2011

всем же ясно, что смысл жизни в том, что бы сделать любую хуйню, а потом написать про нее в блог.
так вот, несмотря на все мои сегодняшние фэйлы, я сел в автобус и поехал в сиэттл.
поначалу пустой автобус был, а потом довольно много народу набилось, сидячие места короче кончились. едем себе и едем. сначала по городу, потом на широкую автостраду выехали. вечерние пробки немедленно. половину пути до сиэттла проехали по туннелям. потом въхеали красиво через мост в город и тут автобус перед въездом в очередной туннель останавливается и я виду знак, на котором написано чото типа "if you not metro or bus immediately turn right ...". это чо еще за такое? и заезжаем в туннель. и больше из него автобус не выезжает вообще. натурально, сиэттловское метро, эскалаторы, все дела, но по рельсам едет мой автобус №550 и по прежнему объявляет остановки. улица соответственно ровно на 20 метров выше чем надо. а я-то свою остановку по названию улицы хотел найти.
ооооок.
ладно, вышел я наугад где-то (на самом деле где надо, как потом оказалось).

а жил же я в Белвью, который такой как бы богатый пригород Сиэттла, сплошные адвокатские конторы, зубные клиники и бутики, вокруг цветы, все пострижено, аккуратно. все машины новые (шевроле камаро), негров практически нету.

и тут значит выхожу я из этого удивительного метро: сразу на выходе макдональдс, на улице куча народу, кучки негров со спущенными штанами, все со всеми одновременно разговаривают, все куда-то идут, едут на скейте, бубнят и какой-то чувак играет на скрипке. куда я хотел идти не очень понятно. ладно, прикуриваю сигарету, и иду примерно на запад. на ближайшем светофоре до меня немедленно доебывается какой-то негр:
- бу. бубу бубу бу сигарет?
вроде мирно выглядит, достаю на всякий случай сигарету, даю ему. он прямо так оживляется сразу, благодарит и предлагает наркотиков. не надо мне наркотиков. жму ему руку и иду дальше.
дальше скучно: вышел к озеру Вашингтон, посмотрел в стационарную подзорную трубу на промышленный порт, побродил кругами, зашел в рыбный какой-то ресторан, сел в автобус, уехал.

1 comment:

DrMouse said...

... ты забыл дописать: "Развалинами чего-то там - доволен. Красноармеец Волнин"