Tuesday, June 14, 2011

сраный ноутбук со сраным глянцевым экраном! невидно нихрена! на улице совершенно невозможно ничего разобрать на экране!

приехал я значит в америку. на улице +16, иногда дождь миросит, погода короче не курортная нифига.
новости физиологии.
разница во времени в 14 часов делает со мной какой-то адский пиздец: во первых организм охуевает и перманентно то спать хочет когда не надо, то наоборот не спит, а во вторых желудок не работает нихуя, насыпешь в него жованых гамбургеров с кофеем и кокаколой и носишь потом полдня. ладно думаю, щас я провезенный в багаже под носками допинг приму и станет мне нормально. лучше бы не принимал.

на общественном транспорте покататься так и не получилось. прилетел в сиэтл в первом
часу ночи, пришлось ехать на желтом такси. диалог с таксистом был такой: "ты откуда?" - "из россии" - "в белвью? а, так ты в майкрософт едешь?" - "почему в майкрософт? нет, не в майкрософт, на саммит приехал" - "все русские в белвью едут в майкрософт". через дорогу от саммита стоит здоровенный блестящий небоскреб, подписанный как "microsoft".

чото тут неделя тоже не очень началась похоже: пока сижу тут на остановке, мимо меня второй раз проезжает пожарная машина с мигалками и сиреной.

по поводу путина и горбачева с перестройкой меня подхебывал пока только петросян в сигаретном магазине (спалился тем, что долго выбирал сигареты).

1 comment:

DrMouse said...

Теги к записи: микрософт, все, сигареты выбирать долго, гамбургер и желудок, как я увидел пож.маш.

А шо нить эстетического? Или про Жазз? Нео там видел? А Матрицу? А тебе жучка уже внедрили?

Жаждем подробностей! Но можно и не надо. Спи дорогой товарищ. Пусть к докладу тебя разбудит офицер в парке.:)