Thursday, December 27, 2007

пара саморезов

месяц примерно назад, я от скуки изготовил птичью кормушку. ну и после непродолжительного тестирования решил ее прикрепить к окошку с наружи. напялил пуховик, насыпал в карман саморезов, взял собственно кормушку, отвертку, ну и вышел в пургу и мороз и прикрутил, да. после этого у меня в кармане осталась пара саморезов, которые там так и болтались до сих пор. я про них периодически вспоминал, то доставая их в маршрутке вместо мелочи, то еще в какой-нибудь особенно подходящий момент и каждый раз думал, что надо вот придти домой и выложить их (а то они ж острые - порежусь как-нибудь да и вообще - зачем они мне). но по приходу домой забывал обратно всегда.
так вот.
заходит сегодня к нам в комнату илья и спрашивает: чуваки, нет у кого-нибудь пары саморезов, а? отдал, что уж там.

3 comments:

voodoopeople said...

Умирает человек. попадает в рай. его встречает апостол Петр.

Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос
Апостол: Слушаю вас
Ч: Скажите, в чем был смысл моей жизни?
А: Вам правда нужно это знать?
Ч: Очень
А: Помните, вы 1983 году ездили в командировку в Краснодар?
Ч: Э-э.. ну..
А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками
Ч: Наверное..
А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан
Ч: Да..
А: И за соседним столиком сидела женщина
Ч: Возможно..
А: И она попросила вас передать ей соль
Ч: Эээ.. может быть
А: И вы передали ей соль
Ч: Скорее всего
А: Ну вот...

vovs said...

Числа 15-ого января собираюсь в гости заехать. Буду спрашивать дюжину зубочисток. Вот.

А кормушка - это хорошо. Это правильно. Природу любить надо.

DrMouse said...

"Природу любить надо" - сказал человек с бритвенно заточеным резцом по дереву. Излюбил уже всю.