Monday, December 3, 2007

woman, as is

а вчера, вместо того чтобы пойти на выборы, мы с подругой спорили за зубную пасту.
я обычно покупаю дешевый новый жемчуг, а она мне возражает, что надо покупать дорогой блендамед, на том основании что мол он лучше отбеливает и все такое. ну и примерно через пять минут перепирательств, я, с целью закончить этот бесполезный спор, выдвинул тезис, что если уж отбеливать, то надо тогда уж брать, и полоскать рот хлоркой.
кардинально так.
каково же было мое удивление, когда инка с энтузиазмом восприняла это мое предложение и судя по всему вознамерилась завтра же утром воспользоваться моим советом.
хуле, следующие семнадцать минут я потратил на обратное ее разубеждение и объяснения, что это у меня шутки такие.

3 comments:

vovs said...

Чё вы парите?! Какая хлорка? Какие зубы?
Где отчеты о ветролетных полётах? Безобразие! Я негодую!

DrMouse said...

Сода имеющая место в отбеливающих пастах портит пищеварение, а "Жемчуг" производится на проспекте Обуховской Обороны, что хорошо.

DrMouse said...

Пвотряю уже теперь "на месте" - Обуховская оборона рулит. Альтернативы и шансов нет! (С) - фактория "Свобода", город Санкт-Питер-бурхъ