Monday, December 3, 2007

вертолет (по просьбе дяди вовы)

порывался эту историю два раза рассказать на кухне коллегам, начинал со слов "а вот я в субботу!..", но на меня махали руками "да подожди ты!", "и вот я значит захожу на цель и скидываю парашютные осколочные бомбы! пицот ачков сразу дали!..", "да надо было двухтонными!..", "да ты чо! да на этой карте двухтонных нету!.."
сцуки.

и вот я значит в субботу. в субботу значит да. в субботу случилось у меня нашествие детей. у сестры день рождения и в связи с этим приехали гости с детьми примерно четырехлетнего возраста. и еще соседский ребенок пришел в гости с родителем.
все семейные, один я дурак и алкоголик.
ну и мое тщеславие не выдержало такого нашествия народа и я немедленно достал из шкафа вертолет.
я вот не знаю как это словами-то даже передать. вертолет немедленно стал Повелителем Детей И Кошек. я когда его запустил, все три ребенка немедленно закричали в полный голос ААААААААААААААА! с такой примерно интонацией, как если бы им показали грузовик мороженого и сказали, что даром забирайте все и ничего вам за это не будет.
ну и понятно, что при этом нужно обязательно бегать по комнате за ним. впрочем близко подходить они тоже боялись, потому что лопасти ну и вообще - жужжит. так и бегали и орали вокруг него пока батарейка не села.
я, учтя акустический и механический урон нанесенный взрослым за эти пять минут, от повторного запуска модели отказался и не обращая внимания на протесты детей убрал модельку в шкаф.
примерно такая же реакция была в общем-то и у моих коллег, но более сдержанная в силу их уже давно не детсадовского возраста. впрочем, чем больше был возраст, тем наоборот большее охуение я видел в глазах при виде этого торжества китайских пенопластовых технологий.
считаю, что сделал крайне удачное приобретение.
постановочные фотки - вечером.

3 comments:

vovs said...

ОТЛ! АААААААААААА

Кстати, всерьёз рассматриваю вариант приобретения полуметрового вертолета с фичами как у взрослого вертолета. Ну то есть изменение оборотов двигла, крен, тангаж.

Пока жалко 4 тыщщи, но видимо скоро уже не станет жалко.

voodoopeople said...

Мой товарисч, который купил себе уже года полтора назад самолет с размахом крыльев два метра, за 20 с малым тыщ, разбил его окончательно, и решил не восстанавливать. До этого он уже разбивал его окончательно, но всегда восстанавливал. А сейчас, говорит, изящество линий утрачено навсегда. Так вот, он же грит, что вертолетом управлять сложнее.

wave said...

лучше всего, я считаю, это плассмассовый и не суетливый роботъ айбо, которого можно натренировать ходить строевым шагом, стоять по стойке смирно и отжиматся от пола пока батарейки не сядут.