Wednesday, April 2, 2014

локальный администратор

а вот я эту телегу Лёхе рассказывал, напишу щас тогда сюда в бложек, потому что прикольная байка.

я значит перехал в домен.
ну, немедленно наступил на проблему, что доменный пользователь не локальный админ, и поэтому ничо не могу сделать.
ладно, иду к администраторам, спрашиваю коллег
чо каво.
никто не может мне ничем помочь.
ну я же не понимаю в этих настроечках ничо.
хожу, ебу всем мозги, пишу письма американам, про "сделайте меня локальным админом!"
ничо не происходит.
пришел щас манагер, я ему немедленно нажаловался.
значит дальше в течении примерно пяти минут: мы с манагером идем к админам, и Дима такой берет админа за руку, ведет к моему компу, заставляет его залогинится под локальным админом и добавить доменного пользователя в группу администраторов.
всё.
я теперь локальный админ.

это значит было примерно месяц назад. и щас такая же история про видяху. мне надо нвидийную видяху, а в офисе чото их тупо нет и мне завхоз говорит, чтобы я заказывал её через руководство. ну путем бегания по офису и писания писем, постепенно выясняется, что есть видяха, прицельно мне купленная, лежит на складе, вот мне щас её выдадут, ура.

No comments: