Monday, February 27, 2012

Характерная особенность петербурждтцев она проявляется в том, что они без повода вообще стараются не разговаривать и клевать друг другу мозг как можно реже. то есть вот тут на работе со мной общаются только в случае крайней необходимости и вообще все как-то не очень разговорчивые (не совсем все, но большинство). на улице за все время ко мне обратились один раз, да и то это был житель теплого узбекистана, который не мог найти где тут фмс энгельса дом 75, "мне две остановки надо проехать, но в какую сторону?".
Банк (ситибанк), малого того что имеет уродливого веб-клиента, так и даже карточку мне очно активировать отказался; только по телефону с роботом, разговаривающим как в игре Portal.
Интернет-провайдер звонит мне в карман и вместо живой тётеньки робот мужским голосом зачитывает мне напоминание, что внимание не забудте заплатить за интернет скоро конец месяца.
Апофеозом всего этого являются комплект корпоративных инструктажей по внутренней безопасности, коммерческой тайне, устройстве и организации внутренних структур компании: они сделаны в виде веб-презентаций и веб же опросников с вариантами ответов ("если у вас сломался компьютер вам надо: 1. написать в хелпдеск, 2. позвонить администратору, 3. починить самому").
Короче, личное общение с глупыми и неуравновешенными людьми сведено к минимуму.

No comments: