Wednesday, February 8, 2012

как я снимал квартиру

значит приезжаем по адресу.
граждане сдают квартиру первый раз. квартира досталась по наследству от бабушки. они сделали в ней ремонт. приходим значит мы (два риэлтера, громкоговорящая тётка-таран, армянин артур и я). смотрим квартиру примерно две минуты.

тут приходит еще один риэлтер с тётенькой. и тётенька такая "я согласна снимать".

ну а поскольку я первый пришел, то мне надо либо отказываться, либо сразу немедленно соглашаться. а перед этим мы с артуром посмотрели одну квартиру и по телефону опросили десять вариантов и там либо люди не хотят мне сдавать (потому что ребенок), либо мне сразу не нравится, потому что далеко например.
квартиру которую мы смотрели, это такой совдеп с рассхошимся паркетом, драными обоями и мутным хозяином. за те же деньги.

я быстро спрашиваю: "кота можно? под мою ответственность!",
хозяева видно что неврничают чутка потому что все это происходит очень быстро и громко (все одновременно разговаривают).

разрешают мне кота, при условии что он не будет портить новый ремонт (и что ребенок не будет рисовать на стенах).

я даю задаток и на следующий день мы подписываем договор.

в понедельник они немного очухиваются и, видимо, начинают думать, что продешевили.
ну а договор-то уже подписан, никуда не денешься.

ну и все нормально пока, только хозяин Сергей считает "что может не надо кота, все таки?".
ок, говорю я ему вчера, я посоветуюсь с женой.

3 comments:

vovs said...

Скока?
1. площадь
2. до работы минут
3. до пивнухи метров
4. денег за месяц

wave said...

1. 46
2. 20
3. ~ 300
4. 24

vovs said...

Ok