Friday, May 30, 2008

Уже на подъезде к автодрому снижаю скорость, включаю сигнал поворота, еще притормаживаю, плаааавно поворачиваю, выключаю сигнал поворота и въезжаю на территорию автодрома.
Пристраиваюсь в очередь на упражнения за какой-то калиной, выжимаю сцепление, тормоз и останавливаюсь. Теперь можно выключить передачу и расслабиться. Пытаюсь одновременно отпустить сцепление и выключить передачу, но левая нога дергается быстрее правой руки - машина судорожно тыркается вперед и глохнет.
Инструктор поворачивает ко мне свое широкое лицо в чорных очках:
- Ну еб твою мать! Ну сколько можно уже говорить! Уже мозоль на языке натер! Вот как тебе еще объяснить-то, а?! Мне вас руками трогать нельзя... вот если бы у машины были руки... каааак дала бы тебе, сразу наверное бы запомнил!..
Мимо проходит другой инструктор, поднимает руку:
- Здарова, чувак!
Мой инструктор чото неопределенно хмыкает, поворачивается ко мне:
- Отстегивай ремень, и ехай на горку. Педали, смотри, не путай.
Вылезает из машины и идет в сторону теплушки в углу автодрома.

2 comments:

vovs said...

Это очень важно, не путать педали. Даже на авто с автоматической трансмиссией важно не путать последовательность действий. Один мой знакомый человек например несколько раз переключал селектор передачи в "P" во время движения, когда хотел остановиться. Ну а потом уж на педаль тормоза. Инструктора рядом не было, но машина, думаю, ему многого пожелала.
Это всё последствия инопланетянского излучения. Защищайтесь получше.

Anonymous said...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Мы уважаем своих экономических партнеров: америкосов, итальяшек и китаёз.