Sunday, May 25, 2008

пони бегает по кругу и в уме круги считает

как не прискорбно это осознавать, но мое домашнее животное номер два, кошка Медведка с отключенной функцией рамножения, увлеклось политикой. мне сложно понять, что происходит внутри ее башки, но странное поведение, заключающееся в попытках имитации гербовой лошади - на лицо. сначала я не придавал этому особому значения, меня веселило ее поведение, я дергал за хвост и командовал ей все известные мне лошадиные команды.
однако на днях, когда я занимался мелиорационными работами и раскидал по всему дому Зеленый Шланг, мною было замечено, что животное проявляет нездоровый интерес к кольцам, образованным этим самым Шлангом.
на нижеприведенной фотографии кошка в очередной раз изображает гербовую лошадь, вписанную в Зеленый Круг (видно, что геометрия, в отличии от политики, дается сложнее и животным тоже).

 
Posted by Picasa


надо было назвать животное Машкой, или там просто даже Лошодью, но теперь уже конечно поздно.

3 comments:

vovs said...

А вот интересно мне какие лошадинные команды вы знаете коллега? Да, и откуда вы их подцепили?

voodoopeople said...

Марусей.

vovs said...

А я знаю чьи грязные ножные когти изображены в верху картинки!