Monday, June 25, 2012

телега про QT.
 
в нашей внутренней военной подземной секретной лаборатории, при тестировании секретного квардратного экрана 8692х8692, выяснилось, что
QT использует рекурсивные алгоритмы рисования кривых безье с фиксированным порогом выхода, равным 0.001
там используются флоаты двойной точности, так что всё отлично сходится всегда везде.
но если в этой же программе (в этом же треде),  создать Direct3D девайс (с дефолтными параметрами), то он - ура - для увеличения своей производительности переключает точность FPU на флоаты одинарной точности.
теперь если рисовать узоры кривыми безье вблизи правого нижнего угла экрана, то рекурсивный рисователь немедленно сразу перестает сходится (натурально - переполнение стека, программа падает, всё рушится, бггг).

короче, предрекаю падучесть софта, в связи с экспоненциальным ростом разрешений экранов.

6 comments:

vovs said...

8600!? Ыыыы

vovs said...

8600!? Ыыыы..

wave said...

то есть то, что он квадратный тебя не смущает?

vovs said...

Нет, ни сколько не смущает.

voodoopeople said...

"Нисколько" слитно! ААРРРГХ!

DrMouse said...

Известная тема про такую фейковую двойную точность на D3D девайсах. Они нагло забивают на эти все ваши научные точности и эбошат по-минимуму чтоб пыщ-пыщ быстрее в стрелялках.