Friday, September 24, 2010

трипрепорт

чото последнее время уставать стал быстро, спать все время охота, надоело все. кризис, короче. осень, авитаминоз наверное, думаю, надо витаминов купить, выспаться на выходных. и тут мне попадается в интернете статья про каких-то евгеников от фармацевтики. пропагандируют улучшение человека путем приема ноотропных и пирацетамных групп препаратов. что такое ноотропил я знаю, пирацетам тоже в общем понятная штука, и я уже готов к тому что бы их жрать лет через тридцать, когда начну путать гомеоморфизм с изоморфизмом.
а тут упоминается препарат фенотропил. тоже из семейства пирацетамных таблеток, но вроде бы более сильнодействующий.
пятница, я злой на всех, отупевший, дождь еще холодный с ветром, зашел в аптеку, купил.
в инструкции написано после 15:00 не пить, а то бессонница. далее написано, что может проявится склонность ко сну, если затяжной стресс был.
самостоятельно диагностировать есть у меня стресс или нет, я не сумел, поэтому решил, что лучше я буду спать все выходные, чем не спать ночью.
принял на следующий день.
за субботу: съездил к родственникам, к родителям, прибрался, выгреб четыре мешка мусора из мастерской и вывез их на свалку, съездил на овощной рынок, на вещевой рынок, в детский магазин, и в продуктовый магазин. двенадцать часов ночи - я сижу бодрый дома, все спят, играю в игрушки.
воскресенье в целом прошло примерно так же: приехал утром в апрель, весь день прибирался в гараже, сделал там полки, разложил там нужный и не нужный хлам и вывез говна на помойку опять много.
собрался уже было пиломатериал рассортировать, но жена сказала что ребенок уснул, домой пора ехать.
а в понедельник пришел на работу не выспавшийся и злой. ну и всю неделю ложился спать в одиннадцать, а то и в десять.
зато мне теперь очень понятно, почему одну нашу лыжницу за эти таблетки сняли с эстафеты.

1 comment:

Павел said...

Не был так осторожен как ты. Принял фенотропил в 15:30. Потом кое-как уснул в 3 часа утра. :)