Friday, April 17, 2009


накладные расходы на синхронизацию между потоками хорошо иллюстрировать разговорами скума и кирилла на пятый день пребывания в благословенной западной германии.
в произвольном месте разговора происходит такое:
- а ты почему это спросил? не ну я просто подумал, что вот Лёня же он тоже этим интересуется, и вот ты тоже спросил, а?
- ...
- я тебя парю что ли?
- нет ты меня не паришь, ты сам по-моему паришься!
- я не парюсь!
- не ну ты ответь на мой вопрос
- я вот сначала хотел на него ответить, но теперь не буду.

я то есть не знаю, у меня не получается это вот буквами передать так что бы похоже было. но слушать это у меня просто уши вянут, такое неимоверное количество дополнительных вопросов, переспрашиваний, повторных уточняющих вопросов, снова уточняющих вопросов о том, узнал ли собеседник референс фразы или нет, что аж пиздец.

ну а и да - на лицо отвердение древесины мозга - вчера на вопрос как травить платы утюгом, скум пять минут рассказывал как правильно для этого дела надо подбирать бумагу и потом три минуты, что разницы в этой бумаге никакой нет и можно делать на любой бумаге в общем-то. и только потом за пятнадцать секунд о самой технологи вытравливания.
Я себя чувствую щас как Кандид в деревне, там, в лесу.
" Ты, Молчун, говоришь больно коротко: только начнешь к тебе прислушиваться, а ты уже и рот закрыл.".
Ну и да, кто первый узнает референс - тому подарочек.

3 comments:

voodoopeople said...

это инсинуации :-)

DrMouse said...

"Референс" я узнал.
Это - слово такое.
Фото это с угла Гартманнштрассе и Элизабетштрассе.
А разговаривали вы про переключение потоков ТАК сильно, что оба коллеги аж в аут из жаббера ушли. Так далеко всё зашло... :)

Anonymous said...

Напомнило анекдот:
-Что за еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос?
- А почему ви спрашиваете?;-)