Friday, April 11, 2008

нимогу молчать. обучение рулению автомобилем, занятие вообще очень нервное, но потом кажется очень прикольным и познавательным, когда посмотришь на него со стороны.

в некоторый момент времени, когда я опасливо еду десять километров в час по раздолбанному переулку, инструктор, продолжая свой монолог: ".. и вот как ты будешь трогаться, если у тебя нормально задержка сцепления не отработана? вот представь, что вот на этом столбе например висит светофор. представил?".
гипотетический светофор внутри моей головы на тот момент горел красным, поэтому я без лишних разговоров выжал сцепление и затормозил. воображаемый же инструктором светофор, видимо работал по другому, потому что когда я произвел вышеперечисленные операции, инструктор уставился на меня: "чо встал-то? поехали". и мы поехали. чувствовал я себя полным идиотом, да.

а позавчера например мы решали задачу коммивояджера на территории, ограниченой улицами пушкина, белозерная и красноармейская. нажав на свои педали, инструктор возмущался: "ну куда ты едешь?! стороны путаешь, что ли? мы же здесь уже проезжали, давай налево". а потом: "так, вот смотри, переулок макушина проехали два раза. поехали все заново".

сегодня же, неправильно выбрав время для практических занятий, я как раз попал к концу школьных занятий первой смены. дети бегали и мешали рулить. ближе к концу занятия мы подобрали ребенка инструктора и поехали обратно. ребенок жаловался папе, что его ромка обзывает коровой и что он вообще первый начал. попутно узнал, что "а завтра день лунатиков. или этих... как их.. космонавтиков... а вот он! папа! вон ромка!" кричал ребенок. ромка с пацанами в свою очередь бежал за машиной и тыкал пальцем. и мешал рулить. а я значит в это все это время старался ехать как можно правильнее и не ржать в голос.

7 comments:

Anonymous said...

А я думал рулить учать на полигонах с красными конусами и нарисованными дорогами. Буду аккуратнее ходить по городу теперь (:

voodoopeople said...

"Вторую и газу."

voodoopeople said...

А! А вот мне в связи с историей про светофор вспомнилось. На третьей горбольнице светофор светит слабо, и что там за цвет на нём не видно почти. Ну и, чтобы принять правильное решение об остановке, либо продолжении движения, я однажды у инструктора спросил а чё там горит щас. Инструктор где-то даже расстроился на фоне сильного удивления, и строго-настрого запретил мне задавать подобные вопросы при гаишнике.

vovs said...

Совсем недавно видел в городе У-автомобиль за рулем которого сидет гражданин похожий на убийцу милиционеровских машын (велосипедист-интерсептор). Мне показалось? Если память мне не изменяет, в ГАИ этого десперадоса должны хорошо запомнить по крайней мере на несколько лет :)

Самое печальное, что в потоке часто не можешь заранее отличить водителя, который права получил два дня назад. На У-машины я научился правильно реагировать. А на долбоёбов, которые вместо правого поворота во втором ряду, показывают левый и поворот и поворачивают направо, пока не научился.

Предлагаю узаконить неуставные отношения среди водителей.

voodoopeople said...

Во-первых я протестую против названия "долбоёб". Сам то как ездил на папином москвиче, а?
Во-вторых, да, это он. Однажды я, ожидая маршрутного ТС, наблюдал этого субъекта трогающимся на светофоре, который стоит на остановке "Агенство Аэрофлота". Гражданин постоял на светофоре, потом заглох при попытке тронуться, и этим СИЛЬНО поднял мне настроение. В тот день я прибыл на работу улыбаясь так, что харя чуть не трескалась.

vovs said...

Категорически протестую против протеста применять слово "долбоёб" к описанным водителям. Сам я на папином москвиче ездил не так хорошо как хотелось-бы. Ездил не уверенно, боялся и может быть не всегда трогался с первого раза. Это НОРМАЛЬНО. Но, когда эти дебилы (можно использовать вместо д..ёбов)начинают себя мнить офигенными гонщиками через неделю после получения прав, я против этого КАТЕГОРИЧЕСКИ! Что, так трудно перед поездкой немного подумать куда ты поедешь и каким путём?! Запомнить маршрут не трудно, и заранее показывать повороты тоже. Если прое..л поворот, не надо ломиться из-ряда в ряд с хаотично мигающими сигналами. Да, блин, даже просто остановиться посреди дороги, и то лучше!

А к тем, которые не могут тронуться на светофоре, это название можно и не применять. Толерантность хуле.

voodoopeople said...

Вынужден с вами согласиться, коллега.