Tuesday, February 19, 2008

Gaden Jangtse Monastery

посетили тибетскую колонию в соседнем штате. в колонии есть монастырь с университетом.

это не сам храм, как думают некоторые, а главные ворота. вид с крыльца.

внутренности

снаружи стены храма разрисованы разными интересными изображениями нужных богов, правильного устройства мира и вот такой таблицей

на мой вопрос, что это за таблица сопровождавшая нас девочка ничего не смогла ответить. спросили нашего водителя. водитель сказал, что тут все на китайском написано и он не понимает. а понимает он только по английски и хинди. попытались обратится к проходившему мимо монаху. немедленно выяснилось, что китайский он, видимо, знает хорошо, а вот английский (или хотя бы хинди) не знает.
воодушевившись тем фактом, что монахов здесь хоть и очень много, но все таки конечное число, я простым перебором нашел человека в красной рясе, понимающего английский язык.
человек сказал мне, что это специальная буддистская астрологическая таблица. дальнейших объяснений я к сожалению не понял.

фрагмент таблицы


там где таблиц и изображений богов нет, живут пчёлы. цинично пристраивают свой улей к барельефам на колоннах и потолке. есть ли у них мед, я как-то не проверил.


а вот камень, на котором все написано


монахи, вид сбоку


местный вариант маршрутного такси. два человека, кстати, только что слезли с капота, дали водителю по 10 рупий и пошли по своим делам. я вот их запечатлеть не успел, к сожалению.


все, устал писать.

1 comment:

DrMouse said...

Фоточки твои были или понапиздил где-то?
Выглядят в этом посте кабута ты завзятый блогер-хуёгер.