Sunday, November 25, 2012

мой ребенок периодически, раза два-три в год, по разным причинам попадает ко мне на работу в офис. то там, не знаю, вечером заходят за мной с мамой, или я приезжаю с ребенком закоммитить срочное говно и отпросится на весь день.
а ну и все же знают, как выглядит офис (что в томске, что здесь в питере примерно одинаково): мягкие стулья, на которых очень весело крутится, куча интереснейших вещей на столах коллег, плюшевые игрушки, сувениры всякие, всегда есть сладкий чай, печенье, конфеты и торты, настольный хоккей, теннис, обязательно кто-нибудь из коллег задарит какую-нибудь мелочь типа шоколадной конфеты или сувенира.
и вы же понимаете да, какое производит впечатление на четырехлетнего ребенка вся эта феерия.
вот после этого и вырастают люди, которые думают, что программистом быть круто.

3 comments:

Павел said...

А я вот, например, до сих пор думаю что программистом быть круто. Хоть у меня и папа металлург. :)

voodoopeople said...

Тут значит такое дело. Сначала я написал, что программистом быть говенно. Потом написал, что некоторые граждане более одного раза пропустили букву Ь в глаголах.

А потом подумал о тщетности, и всё стер.

Unknown said...

Итак, вот этот случай. Как-то нас вывели на прогулку из летнего детского лагеря в лес. В строю ребят я шла последней. Немного отстав, я торопилась нагнать всю группу, как вдруг сквозь стволы деревьев приметила поляну. На дальней от меня стороне прогалины росла пушистая ель, а прямо по центру возвышалась кочка, поросшая ярким изумрудным мхом. Лучи полуденного солнца скользили по темной зелени соснового леса. А полоска неба, виднеющаяся сквозь кроны деревьев, сияла ослепительным ультрамарином. Вся эта природная картина настолько поражала своей завершенностью и исходящей от нее силой и энергией, что я остановилась как вкопанная. В благоговении, словно очутившись в волшебном и священном храме, я подошла к краю полянки, а потом и к середине, где легла, прижавшись щекой к освежающему мху. Все заботы и волнения, наполнявшие мою жизнь, унеслись прочь. Вот оно, то место, где все было так, как должно быть. И ель, и земля подо мной, камень и мох — все пребывало в полной гармонии. Казалось, так будет всегда: и осенью, и зимой. А потом придет весна, и это чудесное место снова пробудится и расцветет; что-то здесь уже отживет свое, а что-то лишь только вступит в жизнь, но все будет именно так, как должно быть.
Я чувствовала, что нашла утерянную суть вещей, ключ к истине, и ни в коем случае не должна утратить столь явственную в этом месте мудрость. Я чуть было не сорвала кусочек мха, который служил бы напоминанием об этом месте, но вдруг меня остановила мысль, которая не всегда приходит в голову и взрослому. Я неожиданно осознала, что, дорожа этим амулетом из мха; я могу забыть свои ощущения в этот момент просветления и однажды обнаружить, что храню всего лишь кусочек мертвой растительности.